Ирa Смирновa-Шабановa

Sunday, December 17, 2006


Это я летом в Питере .

2 Comments:

  • At 7:59 PM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said…

    На закате, у Всадника Медного,
    А точней, у Петрова коня,
    Аттрибуты, размера не среднего,
    Поразили однажды меня.

    Я застыл в искривленной позиции.
    В изумленьи. Янтарно горя,
    У коня, элемент композиции
    Был намного значИмей царя.

    ...Я теперь далеко. За границею.
    Но по-прежнему в памяти Вы -
    Аттрибуты из той композиции...
    На Сенатской. Hа бреге Невы.

    В. сами понимаете Х.

     
  • At 6:26 AM, Blogger river_pebble said…

    Весьма забавно...
    Вот надо бы сбегать и еще разок глянуть. Надо же, я тоже на этом же мосту была, и похоже там же и сфотографировалась году этак в 1977. Но черт возьми, совсем упустила из виду скультптуру-то :-)

     

Post a Comment

<< Home