Ирa Смирновa-Шабановa

Monday, June 05, 2006

Конечно , мы все изменились ,

Стали мудрее , с жизненным опытом . Многие уже ( я надеюсь и верю ) – бабушки и дедушки – но в душе мы все также молоды !

Хочу рассказать немного о себе . Сразу после окончания института , я вышла замуж и

Переехала в Киев к мужу , где и по сей день живу . Но счастья наше длилось недолго. В 29-лет я стала вдовой с пятилетней дочкой на руках . Но жизнь продолжалась , и в 1987 меня отправили в Ленинград на курсы повышения , я провела 2 чудесных месяца и повстречала cвоего второго мужа . Уже через год у нас родился сын – Саша ,которому сегодня уже 18 и он студент Авиационного университета .
С мужем мы живем в разных городах : я в Киеве , а он в Питере . Встречаемся в отпусках или по праздникам , странно , но мы так привыкли . Моей дочке , Лене , уже 28 лет . Она замужем , пока сидит с моим внуком Сережей , которому в мае будет 3 года . Она по профессии – экономист , а её муж –лётчик.

Я в мае хочу обязательно приехать в Новосибирск , где я не была уже 5 лет.

26-4-2006

Привет друзья !
Сегодня посмотрела наш blog и мне захотелось внести пару фоток .
Это из сегоднешнего дня :

- моя дочка с внуком
- Мой сын
- я

4 Comments:

  • At 8:39 AM, Blogger asu-pm-memoirs said…

    Я никогда не ездил на верблюде,
    Я никогда не ездил на слоне,
    В Египте не был,
    Пирамид не видел.
    Но Киса!
    Ты зажгла огонь во мне!

    Итак,

    Бросаю все, беру билеты.
    Пускай жена меня простит.
    Ах Киса! Ты ли это?
    Хочу с тобой стоять у пирамид!

    В. Хабас

     
  • At 1:37 AM, Blogger Леонид said…

    Ирочка! Киса!
    (Мурка)
    Так когда же наш величайший Поэт - Витя - подключит твой блог к рассылке?

    Лёня
    21.09.2006

    (Всегда очень ехидный.
    Иногда (редко, чаще в стихах), очень романтичный).

     
  • At 9:55 AM, Blogger АСУ - Прикладная математика 1971 - 1976 said…

    Лёня , а почему у меня появилась приставка "memoirs" ? Ведь было просто is !
    Ира

     
  • At 5:51 PM, Blogger Леонид said…

    Приставка появилась не у тебя, а у приписаного к тебе блоге - "А помнишь?"
    Ира К. торопилась, и создала ваши блоги как "принадлежащие одному человеку".

     

Post a Comment

<< Home